Промокоды и их роль в маркетинговой стратегии

marketing-strategies

В этой статье мы собираемся рассмотрим, что такое промокоды  и почему выгодно использовать их в вашем интернет-магазине.

Что такое промокод?

Промокоды  являются ключевым инструментом в любой онлайн-стратегии продаж, которые служат для привлечения потенциальных потребителей, старых клиентов  и продвигают ваш бренд в Интернете. Узнать больше информации о видах и преимуществах  промокодов для интернет-магазинов можно в статье https://konkurent.ru/article/46448

Примером промокода может быть «SHOES20», чтобы предложить 20% скидку на всю обувь, которую вы продаете в своем магазине.

промокод

Типы промокодов

Существуют разные типы промокодов, но эти наиболее эффективны!

  • Скидка на фиксированную сумму
  • Процентная скидка
  •  Бонусная доставка

Определить, какие промокоды использовать будет зависеть от целей вашего бизнеса. Например, если ваша цель состоит в том, чтобы получить новых  покупателей, хорошая стратегия будет распространять код через ваши социальные сети.

Если вы ищете вернуть бывших клиентов, самая целесообразная вещь — выполнить кампанию по электронной почте только тем людям, которые уже купили у вас.

Несмотря на то, что нам может быть странно думать о купонах скидок, они остаются интересным ресурсом, доступным для брендов для своих деловых отношений с потребителем.

промокод

Преимущества использования промокодов для интернет-магазинов

Для бренда промокод — это способ продвижения продукта и / или услуг, особенно если это связано с запуском новых продуктов или услуг на рынке.

1) Привлечение новых клиентов

Онлайн покупатели могут использовать любой канал для покупок (Интернет-магазин, физический магазин, Instagram и т. д.), а также  выбирают удобное для себя время суток.

В результате каждый день миллионы покупателей используют Интернет для поиска и сравнения цен на продукты, которые они хотят приобрести, поэтому конкуренция между интернет-магазинами становится все больше.

В этом контексте важно иметь возможность использовать все инструменты, которые у вас есть, чтобы привлечь клиентов и увеличить ваши продажи.

В дополнение к инвестированию в on-line маркетинг,  email marketing и  веб-сайт responsive, предлагать промокоды, без сомнения, отличное средство для достижения этой цели, поскольку вы поощряете покупкать тех людей, которые все еще не покупали в вашем магазине.

2) Вы можете завоевать потенциальных клиентов, которые не закончили покупку

Процент людей, которые не заканчивают процесс покупки действительно высок: по оценкам, оно составляет около 65% от общего числа покупателей онлайн.

Это подразумевает, с одной стороны, что вы должны сфокусироваться  на том, чтобы клиенты не покидали корзины в вашем магазине. С другой стороны, если существует такая тенденция, вы можете привлечеть некоторых из этих потенциальных клиентов через промокоды.

Вы также можете использовать стратегию remarketing, чтобы предложить свои промокоды  за пределами вашего магазина (в кампаниях Instagram или Facebook, например) .

Всё о микроконтроллерах
Добавить комментарий