gif

Сегодня в этой статье я расскажу вам все о том, что такое GIF, где их найти и как вы можете использовать их в стратегических целях, если у вас есть бренд или онлайн-бизнес.

И дело в том, что даже люди, не знакомые с термином «GIF», видели (и даже использовали) его более одного раза.

«В Интернете очень популярно использование анимированных изображений для придания динамизма каждому сообщению, независимо от его типа».

Среди них мы можем найти их в самых разных темах. Но также не думайте, что все ограничивается движущимися мультфильмами, они на самом деле обладают огромным образовательным потенциалом, когда дело доходит до применения эффективной и действенной стратегии контента.

gif

GIF — это аббревиатура, состоящая из инициалов Graphics Interchange Format. Это формат изображения, созданный в 1987 году Стивом Уилхитеном, который поддерживает анимацию. Мы могли бы очень просто определить его как короткий видеоклип, который совместно используется пользователями для передачи определенного сообщения.  Он стал настолько незаменимым элементом в Интернете, что в 2012 году GIF был «словом года» в Оксфордском англоязычном словаре.

 

В Интернете полно страниц, на которых размещены GIF-файлы, которые мы можем загрузить и поделиться с семьей и друзьями через социальные сети и службы обмена мгновенными сообщениями.

Например, на сайте  https://javasea.ru/dvizhushhiesya-gif-animacii/ можем скачать красивые картинки и анимации для телефона, любого разрешения, любой модели и вкуса. Мы можем найти в них такое разнообразие анимаций, что достаточно определить, какую эмоцию мы хотим передать, чтобы во время поиска нам предлагали идеальный клип.

 

Начнем с подробного изучения этих небольших мультимедийных файлов. Вы знаете, вы не можете начать применять что-то к своей стратегии онлайн-маркетинга, если не знаете всего, что это может вам дать.

Я уверен, что определение и анализ преимуществ интеграции GIF-файлов в ваши сообщения и цифровой контент побудит вас также использовать их.

 

«GIF» означает «формат обмена графическими данными» или, другими словами, это тип визуального файла, который состоит из нескольких неподвижных изображений, которые воспроизводятся последовательно и в цикле ».

Эти статические изображения могут быть фотографиями, иллюстрациями, символами … Любой тип изображения, который придает какое-либо значение конечному результату.

Потому что, как это происходит в кинематографическом мире, вы уже знаете, что последовательность изображений в конечном итоге вызывает оживленное ощущение.

В конце концов, кино — это не что иное, как монтаж статичных или совершенно разных изображений, которые последовательно имеют значение. Более чем применимая концепция в маркетинге и, в частности, в нашем веб-контенте, вам не кажется?

 

Преимущества использования GIF перед небольшим видео

Хотя GIF-файлы часто могут показаться короткими видео, это не так, и ниже мы объясним технические и дидактические причины, которые их различают:

 

Немедленное воспроизведение: эти типы анимации не требуют много места, а это означает, что их можно быстро воспроизвести с любого устройства. С другой стороны, для запуска видео требуется наше вмешательство, а скорость загрузки полностью зависит от подключения к Интернету или мобильных данных. Сравнивая их, мы видим, что GIF-файлы имеют явное преимущество перед скоростью передачи сообщения, в отличие от видео.

 

Воспроизведение в том же электронном письме: этот тип форматов может быть включен и воспроизведен в электронных письмах так же, как и неподвижное изображение. Однако видео не такое, поскольку это зависит от размера файла, который вы хотите добавить, и не только это, видео нельзя воспроизвести непосредственно в электронном письме, но необходимо ввести ссылку, чтобы воспроизвести его извне. В случае, если получатель электронного письма не нажмет на ссылку, видео не сможет быть воспроизведено.

Визуальное запоминание: GIF намного проще создать, чем видео, и его визуализация также значительно упрощает понимание сложных проблем, таких как механические, химические или биологические проблемы.

 

Эмоциональное воздействие: хотя это кажется безумным, гифки в зависимости от получателя могут передавать эмоции мотивации, вдохновения, радости и т. Д. Это идеальный формат общения без звука, который экономит время на объяснения, которые могут быть трудными для понимания.

 

Анимация инфографики: GIF-файлы используются для придания творческих штрихов неодушевленным предметам, благодаря чему сообщение выделяется и привлекает внимание читателя, как в случае с инфографикой. Его использование позволяет создавать динамический контент, легко распространяемый и небольшой по размеру, не занимающий много места.

Добавить комментарий